11. Аннотация_Химия.Базовый уровень

Аннотация к рабочей программе по химии (базовый уровень) 10-11 класс
Наименование
программы
Количество
часов
Цели и
задачи

Федеральная образовательная программа среднего общего
образования химия (базовый уровень)
На изучение химии отводится 1 учебный час в неделю в 10 и 11
классе, всего за два года обучения 68 часов
 Формирование
системы химических знаний как
важнейшей составляющей естественно-научной картины мира, в
основе которой лежат ключевые понятия, фундаментальные
законы и теории химии, освоение языка науки, усвоение и
понимание
сущности
доступных
обобщений
мировоззренческого характера, ознакомление с историей их
развития и становления;
 Формирование и развитие представлений о научных
методах познания веществ и химических реакций, необходимых
для приобретения умений ориентироваться в мире веществ и
химических явлений, имеющих место в природе, в практической
и повседневной жизни;
 Развитие умений и способов деятельности, связанных с
наблюдением и объяснением химического эксперимента,
соблюдением правил безопасного обращения с веществами;
 Адаптация
обучающихся к условиям динамично
развивающегося мира, формирование интеллектуально развитой
личности, готовой к самообразованию, сотрудничеству,
самостоятельному принятию грамотных решений в конкретных
жизненных ситуациях, связанных с веществами и их
применением;
 Формирование у обучающихся ключевых навыков
(ключевых компетенций), имеющих универсальное значение для
различных видов деятельности: решения проблем, поиска,
анализа и обработки информации, необходимых для
приобретения опыта деятельности, которая занимает важное
место в познании химии, а также для оценки с позиций
экологической безопасности характера влияния веществ и
химических процессов на организм человека и природную
среду;
 Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих
способностей
обучающихся:
способности
самостоятельно приобретать новые знания по химии в
соответствии с жизненными потребностями, использовать

современные информационные технологии для поиска и анализа
учебной и научно-популярной информации химического
содержания;
 Формирование
и
развитие
у
обучающихся
ассоциативного и логического мышления, наблюдательности,
собранности, аккуратности, которые особенно необходимы, в
частности, при планировании и проведении химического
эксперимента;
 Воспитание
у
обучающихся
убеждённости
в
гуманистической направленности химии, её важной роли в
решении
глобальных
проблем
рационального
природопользования, пополнения энергетических ресурсов и
сохранения природного равновесия, осознания необходимости
бережного отношения к природе и своему здоровью, а также
приобретения опыта использования полученных знаний для
принятия грамотных решений в ситуациях, связанных с
химическими явлениями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».