Творческих подход девятиклассников к выполнению индивидуальных итоговых проектов

27.01.2020

  

27 января  2020г. в МБОУ «СОШ № 22» состоялась защита индивидуальных  итоговых проектов  обучающихся 9-а  класса в рамках одного учебного предмета. Темы  школьники выбирали самостоятельно, учитывая  свои интересы.

Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). Метод проектов повышает мотивацию к учебе,  включается процесс самообразования.

 Девятиклассники, которым предстоит пройти государственную итоговую аттестацию в 2020 году, понимали,   насколько серьезна данная работа. Вместе со своими наставниками они  собирали материал, готовили презентации, продукты деятельности, разрабатывали план  защиты проекта, применяя при этом методы и приемы научного исследования.

      Жюри, состоящее из пяти преподавателей,  с интересом слушали выступление ребят. Были представлены различные виды проектов: творческий, исследовательский, социальный, информационно - познавательный.

      Так, например, Илья Бакулев   подготовил выступление по теме «О чем расскажет штрих- код», из которого все узнали, что он обозначает не только страну- производитель, но и систему хранения товара,  а также учет проданных товаров. Не менее интересен  был тот факт, что все указы Президента РФ снабжены штрих - кодами, начинающимися на цифру 2.

     Работа Дзёх Софии « История имен собственных»  заинтересовала  ее одноклассников, так как  она подготовила проектный продукт - брошюру «История происхождения фамилий моих одноклассников». Александрова Арина подготовила проект « История одного инструмента», где рассказала о флейте и изготовила макет инструмента. Ахметжанов Д.  приготовил для своего проекта большую карту « Атлас растительности и животного мира России», на которой  разместил фигурки животных и рисунки разнообразной растительности. Все девятиклассники проявили творческую смекалку для изготовления проектного продукта,Хочу такой сайт

Обучающиеся 9-а класса успешно защитили свои проекты.

                                   Классный руководитель 9а класса - Никулина Н.Н.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 31.01.2020

Дата обновления: 31.01.2020

Дата публикации: 27.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».