Творческих подход девятиклассников к выполнению индивидуальных итоговых проектов
27.01.2020
27 января 2020г. в МБОУ «СОШ № 22» состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9-а класса в рамках одного учебного предмета. Темы школьники выбирали самостоятельно, учитывая свои интересы.
Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). Метод проектов повышает мотивацию к учебе, включается процесс самообразования.
Девятиклассники, которым предстоит пройти государственную итоговую аттестацию в 2020 году, понимали, насколько серьезна данная работа. Вместе со своими наставниками они собирали материал, готовили презентации, продукты деятельности, разрабатывали план защиты проекта, применяя при этом методы и приемы научного исследования.
Жюри, состоящее из пяти преподавателей, с интересом слушали выступление ребят. Были представлены различные виды проектов: творческий, исследовательский, социальный, информационно - познавательный.
Так, например, Илья Бакулев подготовил выступление по теме «О чем расскажет штрих- код», из которого все узнали, что он обозначает не только страну- производитель, но и систему хранения товара, а также учет проданных товаров. Не менее интересен был тот факт, что все указы Президента РФ снабжены штрих - кодами, начинающимися на цифру 2.
Работа Дзёх
Софии « История имен собственных» заинтересовала ее одноклассников, так как она подготовила проектный продукт - брошюру «История происхождения фамилий моих одноклассников». Александрова Арина
подготовила проект « История одного инструмента», где рассказала о флейте и
изготовила макет инструмента. Ахметжанов Д. приготовил для своего проекта большую карту «
Атлас растительности и животного мира России», на которой разместил фигурки животных и рисунки
разнообразной растительности. Все девятиклассники проявили творческую смекалку
для изготовления проектного продукта,
Обучающиеся 9-а класса успешно защитили свои проекты.
Классный руководитель 9а класса - Никулина Н.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.01.2020
Дата обновления: 31.01.2020
Дата публикации: 27.01.2020