Аннотация к РП_ООП_СОО_Вероятность и статистика

АННОТАЦИЯ
Наименование
программы
Количество
часов
Цели и
задачи

Рабочая программа учебного предмета Математика. Модуль
«Вероятность и статистика. Базовый уровень»
В 10–11 классах среднего общего образования в учебном плане
отводится 68 часов: в 10 классе – 34 часа (1час в неделю), в 11
классе – 34 часа (1час в неделю).
Учебный курс «Вероятность и статистика» базового уровня
является продолжением и развитием одноимённого учебного курса
базового уровня основной школы. Курс предназначен для
формирования у обучающихся статистической культуры и
понимания роли теории вероятностей как математического
инструмента для изучения случайных событий, величин и
процессов. При изучении курса обогащаются представления
учащихся о методах исследования изменчивого мира, развивается
понимание значимости и общности математических методов
познания как неотъемлемой части современного естественнонаучного мировоззрения.
Содержание курса направлено на закрепление знаний,
полученных при изучении курса основной школы и на развитие
представлений о случайных величинах и взаимосвязях между ними
на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из окружающего
мира.
В соответствии с указанными целями в структуре учебного курса
«Вероятность и статистика» средней школы на базовом уровне
выделены
следующие
основные
содержательные
линии:
«Случайные события и вероятности», «Случайные величины и закон
больших чисел».
Важную часть курса занимает изучение геометрического и
биномиального распределений и знакомство с их непрерывными
аналогами ― показательным и нормальным распределениями.
Содержание линии «Случайные события и вероятности» служит
основой для формирования представлений о распределении
вероятностей между значениями случайных величин, а также эта
линия необходима как база для изучения закона больших чисел –
фундаментального закона, действующего в природе и обществе и
имеющего математическую формализацию. Сам закон больших
чисел предлагается в ознакомительной форме с минимальным
использованием математического формализма.
Темы, связанные с непрерывными случайными величинами,
акцентируют внимание школьников на описании и изучении

случайных явлений с помощью непрерывных функций. Основное
внимание
уделяется
показательному
и
нормальному
распределениям, при этом предполагается ознакомительное
изучение материала без доказательств применяемых фактов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».