МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Челябинской области
Миасский городской округ
МАОУ "СОШ № 22 "
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 556612)
учебного предмета
«Алгебра и начала математического анализа»
для обучающихся 10-11 классов
г. Миасс, 2023 г.
Пояснительная записка
Цели изучения учебного курса
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» базового уровня для
обучающихся 10 —11 классов разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых
требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского
образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность
общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.
В рабочей программе учтены идеи и положения «Концепции развития математического
образования в Российской Федерации». В соответствии с названием концепции,
математическое образование должно, в частности, предоставлять каждому обучающемуся
возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей
успешной жизни в обществе. Именно на решение этой задачи нацелена рабочая программа
базового уровня.
Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее
значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает
инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны,
формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для
освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного
курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая
формулирует свои достижения в математической форме.
Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного
овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и
общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных
технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение
абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение
находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение
и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое
мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе
учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения
математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений,
знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с
выдающимися математическими открытиями и их авторами.
Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как
через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и
через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности,
продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит
деятельностный принцип обучения.
В структуре курса «Алгебра и начала математического анализа» можно выделить
следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и
графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и
логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух
лет обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь
новыми темами и разделами. Можно с уверенностью сказать, что данный курс является
интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических
дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере
того как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них
последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель
реальной ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала
математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной математической
задачи, а затем интерпретировать полученный результат.
Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование
навыков использования действительных чисел, которое было начато в основной школе. В
старшей школе особое внимание уделяется формированию прочных вычислительных
навыков, включающих в себя использование различных форм записи действительного числа,
умение рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать результат.
Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений, выполнения действий с
числами, записанными в стандартной форме, использования математических констант,
оценивания числовых выражений.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения в
старшей школе, поскольку в каждом разделе программы предусмотрено решение
соответствующих задач. Учащиеся овладевают различными методами решения целых,
рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических
уравнений, неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании
функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на нахождение
наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в
себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования целых,
рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений,
содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала
происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся,
формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами,
представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра
предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных
задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с
другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения
материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических
функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других
учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с
решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию
умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать
полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на
развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в
различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует
развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации,
использованию аналогий.
Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно
расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, у
которых появляется возможность исследовать и строить графики функций, определять их
наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить
скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые
возможности построения математических моделей реальных ситуаций, нахождения
наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного,
формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать
проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о
выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и их авторах.
Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном посвящена
элементам теории множеств. Теоретико-множественные представления пронизывают весь
курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все
разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины в
единое целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретикомножественный язык современной математики и использовать его для выражения своих
мыслей.
В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют также основы
математического моделирования, которые призваны сформировать навыки построения
моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и
математического анализа и интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены
в каждый из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для
решения прикладных задач. При решении реальных практических задач учащиеся развивают
наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать
аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков
решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и
начала математического анализа».
Место учебного курса в учебном плане
Согласно учебному плану в 10—11 классах изучается учебный курс «Алгебра и начала
математического анализа», который включает в себя следующие основные разделы
содержания: «Числа и вычисления», «Уравнения и неравенства», «Функции и графики»,
«Начала математического анализа» и «Множества и логика».
В Учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа
отводится не менее 2 учебных часов в неделю в 10 классе и не менее 3 учебных часов в
неделю в 11 классе, всего за два года обучения — не менее 175 учебных часов.
Планируемые
предметные
результаты
освоения
Примерной рабочей программы курса (по годам обучения)
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне
среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных
образовательных результатов:
10 класс
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и
десятичная дробь, проценты.
Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами.
Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать
прикидку и оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи
действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую
форму записи действительных чисел для решения практических задач и
представления данных.
Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать
запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное,
иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение;
Выполнять
преобразования
тригонометрических
выражений
и
решать
тригонометрические уравнения.
Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и
решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и
неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из
различных областей науки и реальной жизни.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения,
уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с
использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и
множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки
знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной
функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при
решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами
зависимости между величинами.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая
прогрессии.
Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма
бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Задавать последовательности различными способами.
Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных
задач прикладного характера.
Множества и логика
Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.
Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и
явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство.
11 класс
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости
целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.
Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать
понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы
показательных уравнений и неравенств.
Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; оперировать
понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать основные типы
логарифмических уравнений и неравенств.
Находить решения простейших тригонометрических неравенств.
Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение; использовать
систему линейных уравнений для решения практических задач.
Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и
неравенств.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения,
уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные
модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности
функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции
на промежутке; использовать их для исследования функции, заданной графиком.
Оперировать
понятиями:
графики
показательной,
логарифмической
и
тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и
использовать для решения уравнений и неравенств.
Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и
использовать их для решения системы линейных уравнений.
Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из
других учебных дисциплин.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции; использовать
геометрический и физический смысл производной для решения задач.
Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы,
произведения, частного функций.
Использовать производную для исследования функции на монотонность и
экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.
Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в
том числе социально-экономических, задачах.
Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать геометрический и
физический смысл интеграла.
Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле
Ньютона–Лейбница.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического
характера, средствами математического анализа.
Содержание учебного курса (по годам обучения)
10 класс
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные
периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами,
преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения
прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические
операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления,
прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа.
Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических
задач и представления данных.
Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями
натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс
числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические
формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из
различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки
знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график.
Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций
числового аргумента.
Начала математического анализа
Последовательности,
способы
задания
последовательностей.
Монотонные
последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных
процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна. Применение
теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при
решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 класс
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы
линейных уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач
из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы
и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений и линейных систем.
Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей,
которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл производной.
Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы,
произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы.
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах,
для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по формуле
Ньютона―Лейбница.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ)
10 класс
№
п/
п
1
Количество часов
Пра
Конт
кти
Наименование разделов и
роль
Все
ческ
тем программы
ные
го
ие
рабо
рабо
ты
ты
Множества рациональных
и действительных чисел.
Рациональные уравнения и
неравенства
14
1
5
Виды деятельности
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Использовать
теоретико-множественный
аппарат
для
писания
хода
решения
математических задач, а также
реальных
процессов и явлений, при решении задач из
других
учебных
предметов.
Оперировать понятиями: рациональное число,
действительное число, обыкновенная дробь,
десятичная
дробь,
проценты.
Выполнять
арифметические
операции
с
рациональными и действительными числами;
приближённые вычисления, используя правила
округления.
Делать прикидку и оценку
результата
вычислений.
Оперировать понятиями: целое и рациональное
уравнение,
неравенство.
Выполнять
преобразования
целых
и
рациональных
выражений.
Решать основные типы целых иррациональных
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/10?topic_id=3883
уравнений
и
неравенств.
Применять
ациональные
уравнения
и
неравенства
для
решения
математических
задач
и задач из различных областей науки
и
реальной
жизни
2
Функции
и
Степень
с
показателем
графики.
целым
3
Арифметический корень n–
ой
степени.
Иррациональные
уравнения и неравенства
6
18
0
1
2
6
Оперировать
понятиями:
функция,
способы
задания
функции,
взаимно
обратные
функции,
область
определения
и
множество
значений
функции,
график
функции;
чётность
и
нечётность
функции,
нули
функции,
промежутки
знакопостоянства.
Выполнять
преобразования
степеней
с
целым
показателем.
Использовать
стандартную
форму
записи
действительного
числа.
Формулировать
и
иллюстрировать
графически
свойства
степенной
функции.
Выражать
формулами
зависимости
между
величинами.
Использовать
цифровые
ресурсы
для
построения
графиков
функции
и изучения их свойств
Формулировать, записыватьв символической
форме и иллюстрировать примерами свойства
корня n-ой степени. Выполнять преобразования
иррациональных выражений. Решать основные
типы иррациональных уравнений и неравенств.
Применять для решения различных задач
иррациональные уравнения и неравенства.
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/10?topic_id=3882
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
4
Формулы тригонометрии.
Тригонометрические
уравнения
5
Последовательности
прогрессии
и
6
Повторение,
обобщение,
систематизация знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
22
5
1
0
6
1
3
1
1
68
4
20
Строить,
читать
график
корня
n-ой
степени. Использовать цифровые ресурсы для
построения графиков функций и изучения их
свойств
Оперировать понятиями: синус, косинус и
тангенс произвольного угла. Использовать
запись произвольного угла через обратные
тригонометрические
функции.
Выполнять
преобразования
тригонометрических
выражений.
Решать
основные
типы
тригонометрических уравнений
Оперировать понятиями: последовательность,
арифметическая и геометрическая прогрессии;
бесконечно
убывающая
геометрическая
прогрессия, сумма бесконечно убывающей
геометрической
прогрессии.
Задавать
последовательности различными способами.
Применять формулу сложных процентов для
решения задач из реальной практики
(с
использованием калькулятора). Использовать
свойства последовательностей и прогрессий для
решения реальных задач прикладного характера
Применять
основные
понятия
курса
алгебры
и
начал
математического
анализа
для
решения
задач
из
реальной
жизни
и
других
школьных дисциплин
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/10?topic_id=3748
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/10?topic_id=4000
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/10?topic_id=832
11 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Пра
Конт
кти
Наименование разделов
роль
Вс
ческ
и тем программы
ные
его
ие
работ
рабо
ы
ты
1
Степень с рациональным
показателем.
Показательная функция.
Показательные уравнения
и неравенства
2
Логарифмическая
функция.
Логарифмические
уравнения и неравенства
3
Тригонометрические
функции и их графики.
Тригонометрические
12
12
9
1
1
1
3
3
2
Виды деятельности
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Формулировать, записывать в символической
форме и иллюстрировать примерами свойства
степени. Применять свойства степени для
преобразования выражений. Формулировать
и
иллюстрировать
графически
свойства
показательной функции. Решать основные типы
показательных
уравнений
и
неравенств.
Использовать
цифровые
ресурсы
для
построения графиков функций и изучения их
свойств
Формулировать, записывать в символической
форме и иллюстрировать примерами свойства
логарифма.
Выполнять
преобразования
выражений,
содержащих
логарифмы.
Формулировать и иллюстрировать графически
свойства логарифмической функции. Решать
основные типы логарифмических уравнений и
неравенств.
Использовать
цифровые
ресурсы
для
построения графиков функций и изучения их
свойств. Знакомиться с историей развития
математики
Оперировать понятием периодическая функция.
Строить, анализировать, сравнивать графики
тригонометрических
функций.
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
неравенства
4
5
6
Производная. Применение
производной
Интеграл
применения
и
Системы уравнений
его
24
9
12
1
1
1
6
2
2
Формулировать и иллюстрировать графически
свойства
тригонометрических
функций.
Решать
простейшие
тригонометрические
неравенства.
Использовать
графики
для
решения
тригонометрических неравенств. Использовать
цифровые ресурсы для построения графиков
функций и изучения их свойств
Оперировать понятиями: непрерывная функция;
производная
функции.
Использовать
геометрический
и
физический
смысл
роизводной
для
решения
задач.
Находить производные элементарных функций,
вычислять производные суммы, произведения,
частного функций. Использовать производную
для исследования функции на монотонность и
экстремумы,
применять
результаты
сследования к построению графиков. Применять
производную для нахождения наилучшего
решения в прикладных, в том числе социальноэкономических, задачах.
Знакомиться с
историей
развития
Оперировать
понятиями:
первообразная,
интеграл.
Находить
первообразные
элементарных функций; вычислять интеграл по
формуле Ньютона–Лейбница. Знакомиться с
историей развития математического анализа
Оперировать понятиями: система линейных
уравнений и её решение. Использовать систему
линейных уравнений для решения практических
задач. Находить решения простейших систем и
совокупностей
рациональных
уравнений
и неравенств. Использовать графики функций
ms/10?topic_id=689
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
7
8
Натуральные
числа
и
целые
Повторение, обобщение,
систематизация знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
6
18
102
1
0
1
3
8
21
для
решения
уравнений.
Моделировать
реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства исследовать
построенные модели с использованием аппарата
алгебры
Оперировать понятиями: натуральное число,
целое число. Использовать признаки делимости
целых чисел, разложение числа на простые
множители для решения задач
Решать прикладные задачи из различных
областей науки и реальной жизни с помощью
основных понятий курса алгебры и начал
математического
анализа.
Выбирать
оптимальные
способы
вычислений.
Использовать для решения задач уравнения,
неравенства и системы уравнений, свойства
функций и графиков
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
https://uchi.ru/teachers
/groups/16857984/sub
jects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
1
Множество, операции над
множествами. Диаграммы
Эйлера―Венна
2
Рациональные числа.
Обыкновенные и десятичные
дроби, проценты,
бесконечные периодические
дроби
3
Арифметические операции с
рациональными числами,
преобразования числовых
выражений
4
Применение дробей и
процентов для решения
прикладных задач из
различных отраслей знаний и
реальной жизни
1
5
Применение дробей и
процентов для решения
1
Контроль
ные
работы
Практиче
ские
работы
Дата
изучени
я
Виды и
формы
контроля
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
1
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
0,25
Письменный
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
прикладных задач из
различных отраслей знаний и
реальной жизни
контроль
ograms/10?topic_id=1206
6
Действительные числа.
Рациональные и
иррациональные числа
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
7
Арифметические операции с
действительными числами
8
Приближённые вычисления,
правила округления,
прикидка и оценка
результата вычислений
9
Тождества и тождественные
преобразования
10
Уравнение, корень
уравнения
11
Неравенство, решение
неравенства
12
Метод интервалов
1
0,25
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
1
1
1
1
0,25
Стартовая
контрольная
работа
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
13
Решение целых и дробнорациональных уравнений и
неравенств
14
Контрольная работа по теме
"Множества рациональных и
действительных чисел.
Рациональные уравнения и
неравенств"
15
Функция, способы задания
функции. Взаимно обратные
функции
16
График функции. Область
определения и множество
значений функции. Нули
функции. Промежутки
знакопостоянства
17
Чётные и нечётные функции
18
Степень с целым
показателем. Стандартная
форма записи
действительного числа
19
Использование подходящей
формы записи
действительных чисел для
решения практических задач
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
1
Контрольная
работа
1
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3882
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3882
1
1
1
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=1206
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3882
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3882
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3882
и представления данных
20
Степенная функция с
натуральным и целым
показателем. Её свойства и
график
21
Арифметический корень
натуральной степени
22
Арифметический корень
натуральной степени
23
Свойства арифметического
корня натуральной степени
24
Свойства арифметического
корня натуральной степени
25
Свойства арифметического
корня натуральной степени
26
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
27
Действия с
арифметическими корнями
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/group
s/16857984/subjects/1/course
_programs/10?topic_id=3882
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
n–ой степени
ograms/11?topic_id=911
28
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
29
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
30
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
31
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
32
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
33
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
34
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
35
Решение иррациональных
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
0,25
Письменный
https://uchi.ru/teachers/groups/
уравнений и неравенств
36
Свойства и график корня nой степени
37
Свойства и график корня nой степени
38
Контрольная работа по теме
"Арифметический корень n–
ой степени. Иррациональные
уравнения и неравенства"
39
Синус, косинус и тангенс
числового аргумента
40
Синус, косинус и тангенс
числового аргумента
41
Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового
аргумента
42
Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового
аргумента
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
1
1
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
Контрольная https://uchi.ru/teachers/groups/
работа
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/11?topic_id=911
1
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
43
Тригонометрическая
окружность, определение
тригонометрических
функций числового
аргумента
44
Тригонометрическая
окружность, определение
тригонометрических
функций числового
аргумента
45
Основные
тригонометрические
формулы
46
Основные
тригонометрические
формулы
47
Основные
тригонометрические
формулы
48
Основные
тригонометрические
формулы
49
Преобразование
тригонометрических
выражений
Письменный
контроль
1
0,25
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
50
Преобразование
тригонометрических
выражений
51
Преобразование
тригонометрических
выражений
52
Преобразование
тригонометрических
выражений
53
Преобразование
тригонометрических
выражений
54
Решение
тригонометрических
уравнений
55
Решение
тригонометрических
уравнений
56
Решение
тригонометрических
уравнений
57
Решение
тригонометрических
уравнений
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
58
Решение
тригонометрических
уравнений
59
Решение
тригонометрических
уравнений
60
Контрольная работа по теме
"Формулы тригонометрии.
Тригонометрические
уравнения"
61
Последовательности,
способы задания
последовательностей.
Монотонные
последовательности
62
Арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Использование прогрессии
для решения реальных задач
прикладного характера
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
1
1
1
1
0,25
1
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
Контрольная https://uchi.ru/teachers/groups/
работа
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=3748
https://uchi.ru/teachers/group
s/16857984/subjects/1/course
_programs/10?topic_id=4000
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=4000
63
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Сумма бесконечно
убывающей геометрической
прогрессии
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=4000
64
Формула сложных
процентов
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=4000
65
Формула сложных
процентов
66
Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и
начал математического
анализа 10 класса
67
Итоговая контрольная работа
68
Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и
начал математического
анализа 10 класса
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
1
0,25
1
1
0,25
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=4000
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=832
Итоговая
контрольная
работа
1
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=832
https://uchi.ru/teachers/groups/
16857984/subjects/1/course_pr
ograms/10?topic_id=832
1
68
Письменный
контроль
4
20
11 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
1
Тема урока
Степень с рациональным
показателем
2
Свойства степени
3
Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени
4
Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени
5
Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени
Всег
о
Контр
ольн
ые
работ
ы
Прак
тичес
кие
работ
ы
Дата
изуче
ния
Виды и
формы
контроля
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
6
Показательные уравнения и
неравенства
7
Показательные уравнения и
неравенства
8
Показательные уравнения и
неравенства
9
Показательные уравнения и
неравенства
10
Показательные уравнения и
неравенства
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
1
0,25
1
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
Стартовая
контрольная
работа
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
11
Показательная функция, её
свойства и график
12
Контрольная работа по теме
"Степень с рациональным
показателем. Показательная
функция. Показательные
уравнения и неравенства"
1
13
Логарифм числа
1
Контрольная
работа
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/10?topic_id=1206
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
14
Десятичные и натуральные
логарифмы
15
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
16
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
17
18
19
20
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
Логарифмические уравнения и
неравенства
Логарифмические уравнения и
неравенства
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
21
Логарифмические уравнения и
неравенства
22
Логарифмические уравнения и
неравенства
23
Логарифмическая функция, её
свойства и график
24
Логарифмическая функция, её
свойства и график
25
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
26
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
27
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
28
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
29
Примеры тригонометрических
неравенств
30
Примеры тригонометрических
неравенств
31
Примеры тригонометрических
неравенств
32
Примеры тригонометрических
неравенств
33
Контрольная работа по теме
"Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства.Тригонометрически
е функции и их
графики.Тригонометрические
неравенства"
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
Контрольная
работа
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1367
1
34
Непрерывные функции
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
35
Метод интервалов для решения
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
неравенств
36
37
38
39
40
41
42
Метод интервалов для решения
неравенств
Производная функции
Производная функции
Геометрический и физический
смысл производной
Геометрический и физический
смысл производной
Производные элементарных
функций
Производные элементарных
функций
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
43
Производная суммы,
произведения, частного функций
44
Производная суммы,
произведения, частного функций
45
Производная суммы,
произведения, частного функций
46
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
47
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
48
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
49
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
50
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
на отрезке
ms/11?topic_id=815
51
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
52
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
53
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
54
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
55
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
56
Применение производной для
нахождения наилучшего
решения в прикладных задачах,
для определения скорости
процесса, заданного формулой
или графиком
1
57
Контрольная работа по теме
"Производная. Применение
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=815
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
производной"
ms/11?topic_id=815
58
Первообразная. Таблица
первообразных
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
59
Первообразная. Таблица
первообразных
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
60
61
62
63
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла
Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
64
Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница
1
65
Вычисление интеграла по
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
https://uchi.ru/teachers/groups/16
формуле Ньютона―Лейбница
66
67
Контрольная работа по теме
«Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница»
Системы линейных уравнений
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
1
Контрольная
работа
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=1698
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
68
Системы линейных уравнений
69
Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений
70
Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений
71
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
72
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
1
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
0,25
Письменный
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
73
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
74
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
75
Использование графиков
функций для решения уравнений
и систем
76
Использование графиков
функций для решения уравнений
и систем
77
Применение уравнений, систем и
неравенств к решению
математических задач и задач из
различных областей науки и
реальной жизни
78
Контрольная работа по теме
"Интеграл и его применения.
Системы уравнений"
контроль
ms/11?topic_id=3824
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
1
Письменный
контроль
1
0,25
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
1
1
1
Контрольная
работа
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3824
79
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
80
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
81
82
83
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
Признаки делимости целых
чисел
Признаки делимости целых
чисел
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
Контрольная
работа
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=911
84
Контрольная работа по теме
«Натуральные числа»
85
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
86
Повторение, обобщение,
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
1
систематизация знаний.
Уравнения
87
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
88
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
89
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
90
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
91
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
92
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
93
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
94
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
95
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Системы
уравнений
96
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Системы
уравнений
97
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции
98
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции
99
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции
1
0,25
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
1
100
Итоговая контрольная работа
1
101
Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и начал
1
0,25
1
Письменный
контроль
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
102
математического анализа 10-11
классов
ms/11?topic_id=3999
Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и начал
математического анализа 10-11
классов
https://uchi.ru/teachers/groups/16
857984/subjects/1/course_progra
ms/11?topic_id=3999
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
102
8
21
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы.
Базовый и углубленный уровни.\ Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачева М. В. и др. – Москва: Просвещение, 2023
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. Базовый уровень \ Шабунин М. И., Ткачева
М. В., Федорова Н. Е. – Москва: Просвещение, 2023
Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 1 0 класс. Базовый уровень\ Шабунин М. И., Ткачева
М. В., Федорова Н. Е. – Москва: Просвещение, 2023
Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 10-11 классы\Федорова Н. Е. – Москва: Просвещение, 2023
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://urok.1c.ru
https://resh.edu.ru
https://uchi.ru